Вопросы >> Здоровье и медицина >> Врачи

Закладывает уши и нос, может ли это быть следствием прививки от бешенства?

Здравствуйте! Мне 36 лет. Чуть более года назад меня покусала собака на улице. Не сильно, но кровь была, поэтому я приняла решение пройти курс прививок от бешенства. Переносила я их плохо. Было состояние, как-будто я простыла и у меня поднимается температура. Но она если и поднялась, то незначительно. Так же я неважно себя чувствовала на жаре, холоде и при физических нагрузках. Узнала, что такое может быть во время прививок. После того, как я прошла этот курс, стала замечать, что у меня закладывает уши и нос, причём, не только в холод и ветер, но и в жару, и при физических нагрузках. Голова, как ватная, иногда слегка кружится. Если посижу в кровати минут 20-30 всё проходит. Никаких других изменений, кроме прививок, в моей жизни не было. Скажите, пожалуйста, может ли это быть каким-то осложнением или это что-то другое?

Автор: Илона, город: Азур, дата публикации: 17:05, 09/12/20
Ответы:
ГОМЕОПАТИЯ лечит верно, безопасно и надежно, без побочных явлений и осложнений.

Вид деятельности: Альтернативная медицина, Врачи
Ответ:
Здравствуйте, Илона!
Однозначно сказать невозможно. Прежде всего, необходимо пройти обследование, как минимум, у терапевта, невролога и ЛОР врача. Одновременно с этим, подобрать гомеопатические препараты для облегчения симптомов.

Связаться со мной можно по телефону: 0542047477
или WhatsApp: +972542047477
или со страницы обратной связи моего сайта по адресу:
http://gommed78.ucoz.ru

Есть опции выполнения дистанционной консультации.
С уважением, гомеопат Елена Матяш.

Ответ опубликован: 08:08, 09/16/20


Для того, чтобы ответить на вопрос вам нужно открыть вашу страницу специалиста на сайте.
Открыть страницу специалиста...

Ссылка на вашу страницу будет автоматически прикреплена к ответу



© 2005—2018 Orbita Internet Media