Вопросы >> Астрология и Магия >> Нумерологи

Как высчитать карту года?

Как высчитать карту года? Я просто складываются цифры дня рождения и цифры года.Если больше 36,складываются цифры друг с другом.Но результат другой чем тут написан.Верно ли? Мой результат не совпадает с событиями.

Автор: эти, город: Иерусалим, дата публикации: 02:02, 09/27/12
Ответы:
Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Карта Года это секретная система,мое личное изобретение
И никто не знает как считать ,кроме меня.
Иначе я бы платно ее не ставил:)
http://chiron-l.com/tests/test.php?test=1
Дерзайте


Если кто-то из вас уважаемые эзотерики догадался как считать,это не значит что вы должны писать это здесь на сайте.
Если кто напишет, урою:)

Ответ опубликован: 02:02, 09/27/12

Экстрасенс, Саморазвитие, Интуиция, Курсы, Обучение, Бизнес

Вид деятельности: Астрологи, Магия, гадания, Курсы, школы и семинары
Ответ:
Без комментарий...

Ответ опубликован: 02:02, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Токарь ты глупец и это уже все знают и никто тебе не позвонит
Иди спать биоэнергетик:)

Ответ опубликован: 02:02, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Можешь в суд на меня подать ради прикола.
Разрешаю:)

Ответ опубликован: 02:02, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Раздел называется Астрология и Магия
Ты у нас не астролог и не маг так что ты вероятно не туда попал.
Если бы ты хотя бы был знающим Биоэнергетиком как он например:
Купстас Сергей Анатольевич, 1955 года рождения.
http://chiron-l.com/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0/
Я бы тебя не трогал,а так ты наглец и умеешь просто вежливо пудрить людям мозги то ты меня изрядно бесишь:)

Ответ опубликован: 03:03, 09/27/12

Экстрасенс, Саморазвитие, Интуиция, Курсы, Обучение, Бизнес

Вид деятельности: Астрологи, Магия, гадания, Курсы, школы и семинары
Ответ:
И снова без комментариев, любезный...Неужели ты, уважаемый так и не понял, что всё что ты желаешь, говоришь и делаешь, всё это получаешь назад. Странно, вроде бы опытный специалист... Профессионал... Как нумерологу и хирологу - тебе практически цены нет. А так смешно себя ведёшь...))) Тебе, как всегда, только удачи и счастья !

Ответ опубликован: 03:03, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
А я и не пишу.Это моя система,что я написала,но она не всегда срабатывает.Я свои системы не скрываю.Хоть когда их применяют другие,кого я обучила,не работаетЗначит что то не так.Вот я и хочу совета,где у меня прокол,чтоб не завести людей в болото.На таро без интуиции и видений тоже все не верно,у меня верно,а у учеников нет.Не пойму почему.И расклад на будущее иногда меняется в зависимости от пути .Нет стабильности будущего.

Дополнение опубликованно: 03:03, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Может и не стоит учить.А то люди предъявляют претензии,а я обучаю,как сама делаю.Но у меня обычно работает,на 89%,а у них нет.

Дополнение опубликованно: 03:03, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Я пытаюсь ,чтоб как можно больше людей имели технические навыки эзотерики,кто с нормальной психикой,и не злой,им пригодится.Но результат далек от желаемого.А видеть ауру почти никто не научился.Хоть я и беру 50 шекелей за урок ,хочется,чтоб работа была не впустую.И мое время,и деньги людей.Судьба и настроение у людей улучшается,у всех,а знания почти на нуле.

Дополнение опубликованно: 03:03, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти, эта система засекречена и я не могу вам выдать военную тайну,честно!
Ваша система к сожалению не правильная

Ответ опубликован: 04:04, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Я нормально себя веду Токарь
Ты знания свои покажи а не страдай ерундой:)
Кстати Токарь ,ты в другой теме смеялся насчет "Боевой Магии" и моего профессионального уровня
В Индии жил был один известный аватар который называл себя Б-гом и заявлял что герметической магии не существует.
А потом когда он ушел то начал приходить во сне к своим ученикам и твердить что я сам Юрий Левиафан
http://www.youtube.com/watch?v=Xfu8jQCOdO8
Так вот у меня к тебе вопрос Токарь
Ты пошутил насчет "Боевой Магии" или нет?:)

Ответ опубликован: 04:04, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
А можно ли людей научить ясновидению?По моему это заложено у каждого,надо дать толчек.Но не выходит.Что же гадание и нумерологический без интуиции и видений мертвы?.Сейчас новое время,все должны это уметь.Я права?

Дополнение опубликованно: 04:04, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Ничего.После 21/12 все смогут видеть поля и будущее,в школе будут этому учиться.

Дополнение опубликованно: 04:04, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти,сколько у вас пятерок или семерок в дате рождения?
Напишите дату

Ответ опубликован: 04:04, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
2 пятерки,1 семерка.

Дополнение опубликованно: 05:05, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
А вы согласны с моим мнением по поводу гадания и 21/12/2012?

Дополнение опубликованно: 05:05, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Желаю всем успешной работы.И кто может за дешево обучить группы ясновидению,эзотерики,это будет мицва.Я не могу,может кто то более опытный сможет.Буду за это молиться,бог поможет во всем учителю.

Дополнение опубликованно: 06:06, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти ,вот видите у вас две пятерки и семерка
Я не просто так спросил.
Поэтому вы и ВИДИТЕ Ауру а другие не видят
Вот Боря например ничерта не видит:)
Что касается нумерологии Таро ,то это высшая каббалистическая астрология = то есть Математика
и никак не связана с ясновидением.

Ответ опубликован: 06:06, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
А Насчет
21.12.2012
можете прочитать на моем сайте "Хирон"
статья называется "Правы ли Майа"
http://chiron-l.com/3463-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B-%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%8F/

21.12.2012
2+1+1+2+2+1+2 = 11
11. МЕТЛА
Валет треф.
Наказание. Разлад.
Эта карта означает возможное наказание. МЕТЛА предупреждает о конфликте и дисгармонии, особенно внутри семьи. Она так же может отделять пшеницу от мякины, т.е. спор между добром и злом в терминах высшей справедливости. Будьте очень осторожны. Посоветуйтесь с независимым экспертом, который понимает в жизни. Окружающие карты могут давать совет, к кому Вы можете обратиться. Раздор.
Это может быть спор “отцов и детей”, семейный конфликт и отсутствие взаимопонимания в отношениях, ссора бывших единомышленников. Метла и плеть употребляются, чтобы пороть. Если эта карта рядом с картой спрашивающего, это может обозначать внутренние проблемы, ненадежную дружбу, несчастный роман и неустойчивый брак. Более общее значение — пересмотр старых договоренностей (“новая метла”), смена условий деятельности, работы или жизни.

Ответ опубликован: 06:06, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
http://www.youtube.com/watch?v=R8Sqr1mjhbU&feature=related

Ответ опубликован: 06:06, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Четкое разделение добрых и злых.Они разделятся не будут общаться.Смена условий жизни.Интуиция и телепатия вытеснять технику.

Дополнение опубликованно: 06:06, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
В моих группах эзотерики доброте,взаимопомощи,дружбе я вроде научила.А истерике нет.Ну ничего.Квуца тмиха тоже нужна.

Дополнение опубликованно: 06:06, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
7777 777 или 55 555 = Всегда способность к ясновидение или яснослышению.

7777(в матрице пифагора)
Мария Ленорман
http://chiron-l.com/631-%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD-2/#ml

7777(в матрице пифагора)
Ваенга
27 января 1977
http://www.youtube.com/watch?v=aQA4cnC_u6g&feature=related


555
Анатолий карпов
23 мая 1951
2+3 =5 .5.1951

7777(в матрице пифагора)
Рома Билык (группа Звери)
7 декабря 1977
http://www.youtube.com/watch?v=FeAlh50ImR0


777(в матрице пифагора)
Моцарт
27 января 1756

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Эзотерике видно нельзя обучить.

Дополнение опубликованно: 07:07, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Как это эзотерике нельзя обучить?
А что я по вашему здесь делаю?:)
http://www.youtube.com/watch?v=ITkQrzrMPj4

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Интересно.Спасибо за советы.А я не понимала разницы между астрологией и ясновидением.А гадание это что?Тоже наука точная,или больше абстракция ,как ясновидение?

Дополнение опубликованно: 07:07, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Гадание это знания + сердце
Многие гадалки к сожалению не понимают что в их силах менять негативную ситуацию в позитив .
Делать они это должны правильными советами.

знания
ידע
יד = рука
ע= глаз
ע = עזרה= помощь

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
http://www.youtube.com/watch?v=XVI6n8N4H9s
:)

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти ,у вас бывало что когда вы разговариваете по телефону например, рука начинает сама рисовать всякие странные рисунки?

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Расклад путь.Таро.А вы можете видеть события?Или у вас научное направление?Рябинин из фильма Хиромант начал с простой техники,а потом у него появились видения.Бог дал.Видно что вы учились в тибете.Или в Ридмане у тибетской учителей или их учеников.Прослеживается их школа,их принципы.

Дополнение опубликованно: 07:07, 09/27/12

Ответ:
Я занимаюсь обучением. Даю практические навыки, через гипноз и медитации. Группы не очень люблю, но одновременно с двумя могу заниматься.

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Моя школа это Б-г
14.2.1976
67) Aiael
Эйаёль - имя стихийного гения людей, рождённых с 13 по 17 февраля (или имеющих натальное Солнце в первой секстуре знака Рыб), имя астрального духа, влияющего на рождённых 25 мая, 5 августа, 16 октября, 27 декабря и 9 марта (или имеющих натальное Солнце в 6°-6°59' Близнецов, 18°-18°59' Льва , 0°-0°59' Скорпиона, 12°-12°59' Козерога и 24°-24°59' Рыб), а также имя ангела-хранителя людей, родившихся с 22ч00мин до 22ч20мин. А.Кирхер приписывает Э. господство над албанцами. Э. соответствует Божественное имя Бога (Boga). Этот гений принадлежит к девятому чину Ангелов. Его атрибут - Бог утешитель детей человеческих. Согласно астрологам начала века, Э. помогает в бедствиях, для достижения мудрости и при изучении оккультных наук, доставляет перемены, сохранение памятников, долголетие и познание истины в научных трудах, при обращении к нему за помощью. Родившийся под этим влиянием озарится божественным духом, будет любить уединение и приобретёт известность в астрологии, физике, философии.

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Ответ:
И да, беру 50 шек за академический час. И не знала, что это похвально:)

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Я медиум.Мы в Ридмане 100 раз друг друга по косточкам разбирали.На таро,на рейки,на тикшур,на медитация.Йорведа еще не началась,в ноябре поиду.Про рисунки не замечала.Нет.

Дополнение опубликованно: 07:07, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
50 шекелей похвально.Это мицва.Так рав Зильбер сказал.
Юрий,вам не знаком Марк Абрамович?

Дополнение опубликованно: 07:07, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти,я каббалист герметического(египетского) направления
А в индию я поехал чтобы от меня кое-кто побегал как ужаленый:)
А то Брахманы жаловались что не справляются:)
http://www.youtube.com/watch?v=lk187hAREcw

Ответ опубликован: 07:07, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти,раву Зильберу Б-г велел чтобы он мало брал
на то он и Зильбер
זילבר
זל = дешево.

Если вы обучаете священным знаниям то вы не имеете право брать так дешево!!!
Лучше тогда не обучайте .

Ответ опубликован: 08:08, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
У каждого свой путь.Для меня это мицва.А вы знали рава Зильбер и Марка Абрамовича?Они умерли.Но может вы их знали?

Дополнение опубликованно: 08:08, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Они великие учителя.Есть материал их в интернете.Интересно было пообщаться.Спасибо.

Дополнение опубликованно: 08:08, 09/27/12

Ответ:
Нет, я не знаю Марка Абрамовича. В Израиле я практикую недавно, никого не знаю. Юрий - навыки, которые я даю на этих занятиях вовсе не священны. Это обычные практики. Само собой, что другие вещи стоят дороже, но так ведь к ним еще прийти нужно. Хотя бы понять.

Ответ опубликован: 08:08, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Хо, а ты меня Гипнозу научишь?:)

Ответ опубликован: 08:08, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Юрий,а вы этих людей не знали?Да и я не обучаю ничему священному.Физические упражнения,медитации,избавление от стрессов с помощью медитации и советов карт таро.Это не священные знания и не тайные.

Дополнение опубликованно: 08:08, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Если я буду брать много,люди,пережившие стресс не смогут платить.А так они встают на ноги,работают,создают семьи.Вместо тьмы,инвалидности.

Дополнение опубликованно: 08:08, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Нет, не знал

Ответ опубликован: 08:08, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти ,Таро это священные знания
קלף

ק = קדוש
קבלה=ק
Как вы обучаете Таро если понятия не имеете что эти знания священны?

Ответ опубликован: 08:08, 09/27/12

Ответ:
Юрий, это Вы серьезно? Гипноз вещь несложная, но тонкая. Основы классического лечебного гипноза я могу Вам дать. Но остальное нужно будет нащупывать самому. Знаете, что значит "оружие под мою руку"? Вот это самое оружие и придется искать методом тыка.

Ответ опубликован: 08:08, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Эти,для тех кто не понимают что эти знания священны,все может очень плохо кончиться
ק= קבר
ק = קדוש
בר = Яма
Надеюсь что теперь вы поняли что знания которые вы преподаете священны

Ответ опубликован: 08:08, 09/27/12

Ответ:
Юра, эти знания даются в мединституте. Что в них священного-то? Есть другое - ну, так оно может и священно. Только не аутотреннинг и гипноз, Тем более, что этому я не учу, а лишь даю человеку возможность раскрыться. По сути, учу его быть экстрасенсом (сенситивом). Но, как Вы знаете, это, всего-лишь толчок к последующему обучению.

Ответ опубликован: 09:09, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Хо,я с вами полностью согласна.И чем больше людей станут сенсетивными,тем лучше. Юра глубже нас разбирается,его система не всем доступна.Он молодец,хоть я не во всем с ним согласна.Но по моему он не тех громил в интернете.Есть такие,кого бы надо проучить.Ко мне люди после них приходили,я не смогла толком помочь,дала сответы за 50 шекелей.А 2 женщины даже у психиатора лечились после целителей.1восстановилась,работает.Про 2 не
знаю.А про Борю я слышала хорошее от

4человек,да и тут он вежливый,доброжелательный.
человек,да и тут видн

Дополнение опубликованно: 11:11, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Не все на таком уровне как Юра,кому то и мы пригодится с аутотренингом.А если проблема серьезная ,отправим к сильным.Но как экстрасенсов не стыдно говорить что сестра навела порчу или что человек скоро умрет.Или ссориться маму с дочкой и брать по много денег.Вот это ужасно и это вернется.А не ошибки Бори,или мои .Что ошиблись в сроках.

Дополнение опубликованно: 11:11, 09/27/12

Экстрасенс, Саморазвитие, Интуиция, Курсы, Обучение, Бизнес

Вид деятельности: Астрологи, Магия, гадания, Курсы, школы и семинары
Ответ:
Юрий, ещё раз повторяю, мне не о чем с тобой разговаривать. Ты профессионал, но не адекватен. Просто отстань от меня. У меня своя работа,у нас нет с тобой ни в чём пересечений. Ты же меня Абсолютно не знаешь ! И пытаешься пачкать... Остановись, Юра ! Ты же НЕ ВИДИШЬ. СЧИТАЕШЬ отлично, НО НЕ ВИДИШЬ. Кстати, дорогой,по поводу "Боевой магии" я не смеялся. ПЕРЕЧИТАЙ СООБЩЕНИЕ. Я написал о НЕАДЕКВАТНОСТИ. Ты же меня НЕ ЗНАЕШЬ,а оскорбляешь. Ну да Бог с тобой. Твои проблемы.Счастья тебе и удачи, Люлько Юрий !

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Экстрасенс, Саморазвитие, Интуиция, Курсы, Обучение, Бизнес

Вид деятельности: Астрологи, Магия, гадания, Курсы, школы и семинары
Ответ:
Спасибо, Эти, за правду и добрые слова !

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Женщины приходили в истерике.Но эти на сайте не показывались,на кого все жалуются.Вот они опасные.После одной стала женщину лечить,3 дня лежала потом.Вот на них бы. Юру натравить,перестали бы вредить.

Дополнение опубликованно: 11:11, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Причем тут вежливый или не вежливый?
Змей тоже вежливый.:)
Есть знающий и не знающий.
Люди сюда приходят потому что хотят знать истину и чтобы им реально помогли разобраться и наставили на путь истинный,а те кто приходит чтобы их погладили по головке и сказали лестные слова то пусть идут к психологам а не к оккультистам.
Толку больше будет.
И потом если бы Боря что-нибудь знал и что-нибудь понимал то давно бы уже заткнулся как это сделали другие:)

Эти,данные тех кто навредил людям можете мне послать на электронную почту.Разберемся.
Конфеденциальность гарантирую.

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Экстрасенс, Саморазвитие, Интуиция, Курсы, Обучение, Бизнес

Вид деятельности: Астрологи, Магия, гадания, Курсы, школы и семинары
Ответ:
Эти, перемены о которых и Вы пишите и Хо, то есть Переход и процентное соотношение Людей и Иных промсходит давно. Новый этап начался в 10 году. Первый пик будет декабре 12, следующий вконце 13 и весной 14года. После 16-18всё буде ещё раз смещенно. Нас становится больше, людей меньше. Жаль, что соотношение тёмных и светлых меняется тоже, и не в нашу пользу. Кстати я специалисты моего агетства - мы тоже занимаемся проектами в этой области. Если интересно, позвоните. Обсудим. С уважением, Борис.

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Экстрасенс, Саморазвитие, Интуиция, Курсы, Обучение, Бизнес

Вид деятельности: Астрологи, Магия, гадания, Курсы, школы и семинары
Ответ:
Юра, не думаю, что у тебя есть право судить и осуждать. Для этого надо ВИДЕТЬ. Но считаешь ты классно. Знаешь, жаль что ты развёл такую активность против меня(понимаю, что тебя настроили). До того, как здесь началась твоя активность,я думал о сотрудничестве с тобой. Но жаль...

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Да что-ты, не вижу,правда?
А дату рождения свою слабо написать в тему?:)

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
Ладно Боря,
Если над "Боевой Магией" ты не смеялся то тогда "живи" пока:)
А насчет неадекватности так это наука такая неадекватная.
Где ты видел Боря адекватного Боевого Мага?
Или может быть тебя с твоими энергиями можно адекватным назвать:)

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Вид деятельности: Астрологи, Нумерологи, Целители
Ответ:
А насчет сотрудничества:)
Ты же не Аман и даже не Моссад чтобы я с тобой сотрудничал,правда?

Ответ опубликован: 11:11, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Боря,а вы не отвечайте на оскорбления.Рав Зильбер учил,что кто молчит в ответ на оскорбления,бог записывает это как мицва.И сам вступиться за обиженного.Тогда списываются грехи,отменяются болезни,беды.Рав всегда молчал когда его пускали,а люди потом шли с извинениями.Он же в тюрьме сидел в России по наговору там обучал людей Торе, зэки его обижали,он молчал.Потом они за него работу стали делать,за его кротость.

Дополнение опубликованно: 11:11, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
А Юра и вы,оба светлые,и хорошие.У обоих светлые поля.Да и темные не стали бы помогать за бесплатно,да и напрягаться не всем хочется.

Дополнение опубликованно: 12:12, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Юра данные вредителей я боюсь дать.Они очень сильные .Я боюсь что они и вам навредит.Вы еще нужны людям.Они женщин добили,я не смогла справиться.Ладно я,даже Мики,учившаяся в индии,у монахов не смогла.Сильная отрицательная энергия.

Дополнение опубликованно: 12:12, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Они выйдут может на сайт,тогда вы и Боря их увидеть ,темных четко видно,а я могу прислать сообщение sos.Вот и спросите у них про самолеты,проверьте их знания,будет весело.Боря почувствует тьму,да и другие кто видит.

Дополнение опубликованно: 12:12, 09/27/12

Ответ:
Лет 20 назад кучка "боевых" или не знаю каких там магов объявила мне астральную войну. До сих пор не знаю, где те маги и та война. Это не Вам, Юра. Возможно, что Вы, действительно, боевой маг.

Ответ опубликован: 13:01, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
А как вы защитились?Я двум попыталась по телефону объяснить,что они ведут себя не по Торе,потом в можно попала.Даже Мики не остановила их.

Дополнение опубликованно: 13:01, 09/27/12

Ответ:
А я не защищалась. Послала их к чертям и все.

Ответ опубликован: 13:01, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
И свами ничего не было.?А они не пошутили?

Дополнение опубликованно: 13:01, 09/27/12

Ответ:
А что со мной должно было быть? Когда специально сообщают даже дату нападения? Это говорит лишь о том, что они слишком много на себя взяли. Вообще, если честно, большинство магов так и работают - берут на себя слишком много и внушают всем, что могут. Ну, а если даже могут, то есть очень хороший способ. Чтобы Вас не шантажировали - не имейте секретов. Не имейте слабых мест, по которым могут ударить.

Ответ опубликован: 13:01, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
У всех есть слабые места.Например,могут ударить по здоровью,по деньгам,по детям.это от нас не зависит.

Дополнение опубликованно: 13:01, 09/27/12

Ответ:
Все зависит только от нас. Они чаще всего мир вокруг нам разрушить не могут, не компетентны. Они бьют прицельно на сам объект. А что делать, если объект аморфен, прозрачен и текуч? (делайте выводы) А я пошла писать статью о мигрени. Тоже очень успокаивает.

Ответ опубликован: 14:02, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Вы врачь или медсестра?

Дополнение опубликованно: 14:02, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Видимо,в России работали психологом,или терапефтом.

Дополнение опубликованно: 14:02, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:
Хо,спасибо.Мики,моя учительница говорит тоже что и вы.Но чувствительность побороть сложно.Большинство слабостей с помощью занятий побороть,другим помогла.А это пока не до конца.Как и большинство женщин.А вы вроде покрепче,почти как Мики.Хоть все мы женщины более пробиваемы,чем мужчины.Спасибо.

Дополнение опубликованно: 14:02, 09/27/12

Экстрасенс, маг, астрология, нумерология, Таро

Вид деятельности: Астрологи, Магия, гадания, Нумерологи
Ответ:
Женщина сильнее мужчины, если она воин.

Ответ опубликован: 15:03, 09/27/12

Автора вопроса опубликовал дополнение:

Дополнение опубликованно: 16:04, 09/27/12


Для того, чтобы ответить на вопрос вам нужно открыть вашу страницу специалиста на сайте.
Открыть страницу специалиста...

Ссылка на вашу страницу будет автоматически прикреплена к ответу